Опытный ГАЗ-63 образца 1939 года, создан на агрегатах опытного ГАЗ-51 |
Опытный ГАЗ-63 образца 1939 года
4х4, бортовой, колесная база 3300 мм, двухскатная ошиновка задних колес, кабина типа ГАЗ-АА,
двигатель Dodge D5 (76 л.с.), крылья с фарами типа легкового ГАЗ-М1 с расширенными арками колес
подробнее >>
|
1939
|
1940
|
Опытный трехосный ГАЗ-33 образца 1939 года |
Опытный ГАЗ-33 образца 1939 года
6х6, бортовой, трехосная модификация, колесная база 3600 мм , двухскатная ошиновка задней тележки,
двигатель Dodge D5 (76 л.с.), ШРУСы типа «Рцеппа», шкворневые узлы, шины - импортного производства
подробнее >>
|
1939
|
1940
|
Опытный короткобазный ГАЗ-62 образца 1940 года |
Опытный ГАЗ-62 образца 1940 года
4х4, шасси, короткобазная модификация, колесная база 2750 мм, двухскатная ошиновка задних колес,
двигатель Dodge D5 (76 л.с.), проектировался как шасси для бронеавтомобиля ЛБ-62
подробнее >>
|
1940
|
1941
|
|
Опытный ГАЗ-34 образца 1940 года
6х6, шасси, длиннобазная модификация ГАЗ-33, колесная база 3720 мм ,односкатная ошиновка всех колес,
двигатель ГАЗ-11 (76 л.с.), проектировался как шасси для башенного бронеавтомобиля БА-13
|
1940
|
1941
|
Опытный первый экземпляр ГАЗ-63 образца 1943 года с кабиной и оперением от "Студебекера" |
Опытный ГАЗ-63 образца 1943 года (первый экземпляр)
4х4, кабина и оперение измененное и укороченное от Studebaker US-6, боковины капота с наклоном,
двигатель ГАЗ-11А (85 л.с.), универсальная платформа армейского типа, односкатная ошиновка колес
подробнее >>
|
1943
|
1943
|
Опытный второй экземпляр ГАЗ-63 образца 1944 года с измененным оперением и другой платформой |
Опытный ГАЗ-63 образца 1944 года (второй экземпляр)
4х4, уменьшеный оригинальный капот, решетка радиатора с перемычкой, боковины капота горизонтальные,
двигатель ГАЗ-11А (85 л.с.), упрощенная универсальная платформа, односкатная ошиновка колес
подробнее >>
|
1944
|
1945
|
|
Опытный ГАЗ-33 образца 1944 года
6х6, опытный, прототип серийного ЗИС-151,односкатная ошиновка колес, шасси типа ГАЗ-63,
кабина и оперение типа Studebaker US-6, проект свернут, документация передана на ЗИС
|
1944
|
1944
|
Серийный автомобиль ГАЗ-63 с деревянной кабиной 1948 г. |
|
1948
|
1968
|
Серийный ГАЗ-63 с деревянной кабиной и одним топливным баком, шины 9,75-18" модели Я-42. Горький, 1948 г. |
Серийный ГАЗ-63 периода 1948-1968
4х4, бортовой и шасси для спецавтомобилей, высокобортная решетчатая платформа ГАЗ-91А,
двигатель ГАЗ-51 (70 л.с.), односкатная ошиновка всех колес, размер шин 9,75-18"
информация готовится к публикации >>
|
1948
|
1968
|
Серийный ГАЗ-63А с механической лебедкой и комбинированной кабиной, шины модели К-65 |
Серийный ГАЗ-63А с лебедкой периода 1948-1968
4х4, модификация с лебедкой, монтировавшейся в передней части на удлинителях лонжеронов рамы,
двигатель ГАЗ-51 (70 л.с.), бортовой и шасси для специализированных автомобилей
информация готовится к публикации >>
|
1948
|
1968
|
|
Серийный ГАЗ-63У периода 1949-1968
4х4, экспортный вариант, модификация для стран с умеренным климатом,
двигатель ГАЗ-51 (70 л.с.), бортовой и шасси для специализированных автомобилей
|
1949
|
1968
|
|
Серийный ГАЗ-63АУ периода 1949-1968
4х4, экспортный вариант, модификация с лебедкой для стран с умеренным климатом
двигатель ГАЗ-51 (70 л.с.), бортовой и шасси для специализированных автомобилей
|
1949
|
1968
|
|
Серийный ГАЗ-63Э периода 1951-1968
4х4, модификация с экранированным электрооборудованием,
двигатель ГАЗ-51 (70 л.с.), бортовой и шасси для специализированных автомобилей
|
1951
|
1968
|
|
Серийный ГАЗ-63ЭУ периода 1951-1968
4х4, модификация с экранированным электрооборудованием для стран с умеренным климатом,
двигатель ГАЗ-51 (70 л.с.), бортовой и шасси для специализированных автомобилей
|
1951
|
1968
|
|
Серийный ГАЗ-63АЭ периода 1951-1968
4х4, модификация с лебедкой и экранированным электрооборудованием,
двигатель ГАЗ-51 (70 л.с.), бортовой и шасси для специализированных автомобилей
|
1951
|
1968
|
Опытный ГАЗ-63В образца 1954 года с расширенной колеей для улучшения устойчивости
|
Опытный ГАЗ-63В (переименован в ГАЗ-63Г) образца 1954 года
4х4, модернизированная модификация с расширенной на 75 мм колеей для повышения устойчивости,
двигатель ГАЗ-51 (70 л.с.), грузовая платформа ниже на 70 мм, экранированное электрооборудование
информация готовится к публикации >>
|
1954
|
1955
|
Опытный ГАЗ-63АВ образца 1954 года с расширенной колеей для улучшения устойчивости |
Опытный ГАЗ-63АВ (переименован в ГАЗ-63В) образца 1954 года
4х4, модификация с кабиной со съемным брезентовым верхом, откидное лобовое стекло, лебедка,
цельнометаллическая сварная грузовая платформа, неэкранированное электрооборудование
информация готовится к публикации >>
|
1954
|
1955
|
Опытный образец автобуса типа ПАЗ-651А на полноприводном серийном шасси ГАЗ-63Е |
Серийный ГАЗ-63Е периода 1955-1968
4х4, шасси для автобусов повышенной проходимости ПАЗ-659, ПАЗ-663, КАвЗ-659, КАвЗ-663,
двигатель ГАЗ-51 (70 л.с.), двухскатная ошиновка задних колес, размер шин 7,50-20"
информация готовится к публикации >>
|
1955
|
1968
|
|
Серийный ГАЗ-63ЕУ периода 1955-1968
4х4, экспортный вариант, модификация для стран с умеренным климатом, двигатель ГАЗ-51 (70 л.с.),
шасси для автобусов повышенной проходимости, двухскатная ошиновка задних колес
|
1955
|
1968
|
|
Серийный ГАЗ-63Ю периода 1956-1968
4х4, экспортный вариант, модификация для стран с тропическим климатом,
двигатель ГАЗ-51 (70 л.с.), бортовой и шасси для специализированных автомобилей
|
1956
|
1968
|
|
Серийный ГАЗ-63ЭЮ периода 1956-1968
4х4, модификация с экранированным электрооборудованием для стран с тропическим климатом,
двигатель ГАЗ-51 (70 л.с.), бортовой и шасси для специализированных автомобилей
|
1956
|
1968
|
|
Серийный ГАЗ-63АЮ периода 1956-1968
4х4, экспортный вариант, модификация с лебедкой для стран с тропическим климатом
двигатель ГАЗ-51 (70 л.с.), бортовой и шасси для специализированных автомобилей
|
1956
|
1968
|
|
Серийный ГАЗ-63ЕЮ периода 1956-1968
4х4, экспортный вариант, модификация для стран с тропическим климатом, двигатель ГАЗ-51 (70 л.с.),
шасси для автобусов повышенной проходимости, двухскатная ошиновка задних колес
|
1956
|
1968
|
Серийный полноприводный седельный тягач ГАЗ-63П с двускатной ошиновкой задних колес (1958-1968 гг.) |
Серийный ГАЗ-63П периода 1958-1968
4х4, седельный тягач с двухскатной ошиновкой задних колес, два бензобака емкостью 195 л,
двигатель ГАЗ-51 (70 л.с.)
информация готовится к публикации >>
|
1958
|
1968
|
|
Серийный ГАЗ-63ПУ периода 1958-1968
4х4, экспортный вариант, модификация для стран с умеренным климатом, двигатель ГАЗ-51 (70 л.с.),
седельный тягач с двухскатной ошиновкой задних колес
|
1958
|
1968
|
Серийный седельный тягач ГАЗ-63Д с коробкой отбора мощности для полуприцепа ГАЗ-707 (1958-1968 гг.) |
Серийный ГАЗ-63Д периода 1958-1968
4х4, седельный тягач с коробкой отбора мощности и механическим выводом для самосвального механизма полуприцепа ГАЗ-707,
двигатель ГАЗ-51 (70 л.с.)
информация готовится к публикации >>
|
1958
|
1968
|
Опытный длиннобазный скотовоз ГАЗ-63Н с двухскатной ошиновкой задних колес, построен в 1961 году |
Опытный ГАЗ-63Н образца 1961 года
4х4, модификация с удлиненой колесной базой, двухскатной ошиновкой задней оси,
удлиненная бортовая платформа с высокими надставными бортами для перевозки скота
информация готовится к публикации >>
|
1961
|
1961
|
Опытный автомобиль-тягач ГАЗ-68 с лебедкой 1948 года |
|
1947
|
1950
|
Макетный образец ГАЗ-68 (АТК-Л) образца 1948 года с деревянной платформой |
Опытный ГАЗ-68 (при проектировании ГАЗ-66) образца 1948 года
4х4, макетный образец, создан по типу американского Dodge-WC51 (Додж 3/4) на агрегатах ГАЗ-63А,
открытая кабина со съемным мягким верхом, деревянная грузовая платформа, лебёдка
|
1947
|
1947
|
Опытный легкий артиллерийский колесный тягач ГАЗ-68 образец №1 1948 года с металлической платформой |
Опытный ГАЗ-68 образец №1 1948 года
4х4, с цельнометаллической платформой и съемным тентом, колесная база 2850 мм, лебёдка,
двигатель ГАЗ-51 (70 л.с.), открытая кабина со съемным мягким верхом, односкатная ошиновка колес
подробнее >>
|
1948
|
1950
|
Опытный легкий артиллерийский колесный тягач ГАЗ-68 образец №3 1948 года с металлической платформой |
Опытный ГАЗ-68 образец №3 1948 года
4х4, с цельнометаллической платформой и съемным тентом, колесная база 2922 мм, лебедка,
двигатель ГАЗ-51 (70 л.с.), открытая кабина со съемным мягким верхом, односкатная ошиновка колес
информация готовится к публикации >>
|
1948
|
1950
|
Опытный легкий артиллерийский колесный тягач ГАЗ-68 образец №4 1948 года с металлической платформой |
Опытный ГАЗ-68 образец №4 1948 года
4х4, с цельнометаллической платформой и съемным тентом, колесная база 3300 мм, лебедка,
двигатель ГАЗ-51 (70 л.с.), открытая кабина со съемным мягким верхом, односкатная ошиновка колес
информация готовится к публикации >>
|
1948
|
1950
|
Опытный полноприводный автомобиль ГАЗ-62 образца 1952 года |
|
1952
|
1958
|
Опытный артиллерийский тягач ГАЗ-62 образца 1952 года |
Опытный ГАЗ-62 образца 1952 года (первой серии)
4х4, сцепление и коробка передач типа ГАЗ-63, рама типа ГАЗ-56,
двигатель ГАЗ-51 (70 л.с.) или БТР-40 (76 л.с.), кабина со съемным верхом, шины 10.00-16
информация готовится к публикации >>
|
1952
|
1958
|
Опытный артиллерийский тягач ГАЗ-62А образца 1952 года с лебедкой |
Опытный ГАЗ-62А образца 1952 года с лебедкой (первой серии)
4х4, модификация с механической лебедкой самовытаскивания,
двигатель ГАЗ-51 (70 л.с.) или БТР-40 (76 л.с.), кабина со съемным верхом, шины 10.00-16
информация готовится к публикации >>
|
1952
|
1958
|
Опытный артиллерийский тягач ГАЗ-62 образца 1953 года |
Опытный ГАЗ-62 образца 1953 года (второй серии)
4х4, герметичные тормоза, кулачковый межколесный дифференциал повышенного трения,
двигатель ГАЗ-51 (70 л.с.) или БТР-40 (76 л.с.), кабина со съемным верхом, шины 10.00-16
информация готовится к публикации >>
|
1953
|
1958
|
Опытный артиллерийский тягач ГАЗ-62А образца 1953 года с лебедкой |
Опытный ГАЗ-62А образца 1953 года с лебедкой (второй серии)
4х4, модификация с механической лебедкой самовытаскивания,
двигатель ГАЗ-51 (70 л.с.) или БТР-40 (76 л.с.), кабина со съемным верхом, шины 10.00-16
информация готовится к публикации >>
|
1953
|
1958
|
Опытный четырехосный сухопутный ГАЗ-62Б образца 1956 года (построен в одном экземпляре) |
Опытный ГАЗ-62Б образца 1956 года
8х8, болотоход, создан для отработки схемы 8х8 бронетранспортера ГАЗ-49 (БТР-60П),
шасси и передняя облицовка кузова от ГАЗ-62 1952 года, две передние пары колес управляемые
информация готовится к публикации >>
|
1956
|
1956
|
Опытный плавающий ГАЗ-62П (построено два экземпляра) |
Опытный ГАЗ-62П образца 1956 года
8х8, плавающий с цельнометаллическим водоизмещающим корпусом из алюминия,
водомет от ГАЗ-40П (БРДМ), две передние пары колес управляемые, СРДВШ, шины - 10.00-16"
информация готовится к публикации >>
|
1957
|
1957
|
Опытный капотный ГАЗ-66А образца 1956 года с лебедкой |
Опытный капотный ГАЗ-66А образца 1956 года с лебедкой
4х4, построен на шасси опытного ГАЗ-63В 1954 года с расширенной колеёй, лебедка,
кабина опытного ГАЗ-52 1956 года, мосты БРДМ-1 с герметичными тормозами, шины - 12.00-18"
информация готовится к публикации >>
|
1956
|
1956
|
Опытный автомобиль ГАЗ-66а образца 1957 года с лебедкой |
|
1957
|
1964
|
Опытный ГАЗ-66 образца 1957 года с кабиной с мягкой съемной крышей, мостами с картерами типа "банджо" |
Опытный ГАЗ-66 образца 1957 года
4х4, ранний, бескапотная кабина с брезентовым съемным верхом, шины И-179 размером 12,00-18
герметичные колесные тормоза, тонкие балки ведущих мостов с картерами типа "банджо" с гипоидной ГП
информация готовится к публикации >>
|
1957
|
1958
|
Опытный ГАЗ-66А образца 1957 года с лебедкой, кабиной с мягкой съемной крышей, мостами с картерами типа "банджо" |
Опытный ГАЗ-66А образца 1957 года с лебедкой
4х4, ранний, бескапотная кабина с брезентовым съемным верхом, шины И-179 размером 12,00-18
герметичные колесные тормоза, тонкие балки ведущих мостов с картерами типа "банджо" с гипоидной ГП
информация готовится к публикации >>
|
1957
|
1958
|
Опытный ГАЗ-62Т образца 1958 года общетранспортного назначения с деревянной бортовой платформой |
Опытный ГАЗ-66Т образца 1958 года
4х4, ранний, кабина закрытая с гнутыми половинами лобового стекла, два бензобака,
бортовая платформа деревянная типа ГАЗ-51А, эксперементальные колесные диски
информация готовится к публикации >>
|
1958
|
1958
|
опытный ГАЗ-62Ф образца 1958 года с кузовом К-66 |
Опытный ГАЗ-66Ф образца 1958 года
4х4, ранний, кабина закрытая с выпуклым цельным лобовым стеклом, один бензобак,
опытный металлический кузов-фургон К-66, тонкие балки ведущих мостов, шины 11.00-18
информация готовится к публикации >>
|
1958
|
1958
|
Опытный ГАЗ-66А образца 1960 года с лебедкой, кабиной с мягкой съемной крышей, платформой с надколесными нишами |
Опытный ГАЗ-66А образца 1960 года с лебедкой
4х4, бескапотная кабина с брезентовым съемным верхом, с выштампованными буквами "ГАЗ",
бампер с усеченными по бокам формами, металлическая бортовая платформа с вырезами над колесами
информация готовится к публикации >>
|
1960
|
1960
|
Опытный ГАЗ-66T образца 1960 года с лебедкой и бампером, переставленными с ГАЗ-66А образца 1957 года № гв 00-36 |
Опытный ГАЗ-66Т образца 1960 года с лебедкой
4х4, кабина с четырьмя прорезями вверху облицовки, деревянная бортовая платформа,
добавлена лебедка и оригинальный бампер со ступенькой от ГАЗ-66А образца 1957 г. № гв 00-36
информация готовится к публикации >>
|
1960
|
1960
|
Опытный ГАЗ-66Ф образца 1960 года с кузовом-фургоном К-66 с надколесными нишами |
Опытный ГАЗ-66Ф образца 1960 года
4х4, бескапотная металлическая кабина с выштампованными буквами "ГАЗ" впереди,
металлический кузов-фургон К-66 с вырезами над задними колесами, шины И-150А размером 12,00-18
информация готовится к публикации >>
|
1960
|
1960
|
Опытный ГАЗ-66T образца 1961 года с бортовой платформой, переставленной с ГАЗ-66А образца 1957 года № гв 00-36 |
Опытный ГАЗ-66Т образца 1961 года с лебедкой
4х4, кабина с четырьмя прорезями вверху облицовки, оригинальный бампер со ступенькой,
добавлена металлическая бортовая платформа без колесных арок от ГАЗ-66А образца 1957 г. № гв 00-36
информация готовится к публикации >>
|
1961
|
1961
|
Опытный ГАЗ-66Д образца 1961 года шасси с КОМ для сельхозсамосвалов и бурильных установок |
Опытный ГАЗ-66Д образца 1961 года
4х4, шасси с коробкой отбора мощности для бурильных установок и сельхозсамосвалов,
мосты с редукторами типа "сплит", металлическая кабина с "остроконечными" боковыми форточками
информация готовится к публикации >>
|
1961
|
1961
|
Опытный тягач ГАЗ-62К образца 1961 года с активным полуприцепом без кузова |
Опытный ГАЗ-66К образца 1961 года
4х4, тягач с коробкой отбора мощности для привода карданной передачи активного полуприцепа,
металлическая бескапотная кабина, эффективная грузоподъемность автопоезда 4000 кг
информация готовится к публикации >>
|
1961
|
1961
|
Опытный ГАЗ-62П образца 1961 года седельный тягач с колесной базой 3100 мм |
Опытный ГАЗ-66П образца 1961 года
4х4, седельный тягач грузоподъемностью 4000 кг народнохозяйственного назначения,
металлическая бескапотная кабина с верхним расположением стеклоочистителей лобового стекла
информация готовится к публикации >>
|
1961
|
1961
|
Экспериментальный гусеничный вездеход ГАЗ-66С образца 1961 года с облегченными движителями С.С.Неждановского |
Опытный ГАЗ-66С образца 1961 года вариант №1
гусеничный, на базе ГАЗ-66А с индивидуальными движителями конструкции С.С.Неждановского,
тросовые бестраковые гусеницы с верхними ведущими звездочками и двумя натяжными барабанами
информация готовится к публикации >>
|
1961
|
1961
|
Экспериментальный гусеничный вездеход ГАЗ-66С образца 1961 года с усиленными резинометаллическими движителями |
Опытный ГАЗ-66С образца 1961 года вариант №2
гусеничный, на базе ГАЗ-66Т с индивидуальными усиленными резинометаллическими движителями
с перефирийной рамой и двумя крупными опорными колесами, металлическая кабина
информация готовится к публикации >>
|
1961
|
1961
|
Опытный ГАЗ-66 образца 1962 года с новой металлической кабиной и мостами с картерами типа "сплит" |
Опытный ГАЗ-66 образца 1962 года
4х4, металлическая кабина с прямоугольными зеркалами, металлическая бортовая платформа,
мосты с вертикально разъемными картерами типа "сплит", шины И-111 размером 12,00-18
информация готовится к публикации >>
|
1962
|
1962
|
Предсерийный ГАЗ-66А образца 1962 года с лебедкой и СРДВШ. Принят на вооружение СА, рекомендован к серийному производству |
Опытный ГАЗ-66А образца 1962 года с лебедкой
4х4, система регулирования давления воздуха в шинах, шины И-111 размером 12,00-18, лебедка,
мосты с картерами типа "банджо", металлическая кабина с верхним выступом облицовки
информация готовится к публикации >>
|
1962
|
1962
|
Мелкосерийный бескапотный ГАЗ-62 образца 1958 года авиадесантируемый |
Мелкосерийный ГАЗ-62 образца 1958 года
4х4, кабина над двигателем с тентованным мягким съемным верхом, откидное лобое стекло,
двигатель ГАЗ-52Ф с форкамерно-факельным зажиганием (80 л.с.), дифференциал кулачкового типа
информация готовится к публикации >>
|
1958
|
1962
|
Мелкосерийный бескапотный ГАЗ-62А образца 1958 года с лебедкой авиадесантируемый |
Мелкосерийный ГАЗ-62А образца 1958 года с лебедкой
4х4, кабина над двигателем с тентованным мягким съемным верхом, откидное лобое стекло, лебедка,
двигатель ГАЗ-52Ф с форкамерно-факельным зажиганием (80 л.с.), дифференциал кулачкового типа
информация готовится к публикации >>
|
1958
|
1962
|
Опытный капотный бортовой ГАЗ-66А образца 1958 года с лебедкой |
Опытный капотный ГАЗ-66А образца 1958 года с лебедкой
4х4, бортовой, по двигателю, шасси и кабине капотного типа унифицирован с опытным ГАЗ-52Ф,
РК, грузовая платформа и лебедка от ГАЗ-63А, мосты с расширенной колеёй типа ГАЗ-63В
информация готовится к публикации >>
|
1958
|
1958
|
Опытный капотный седельный тягач ГАЗ-66П образца 1958 года |
Опытный капотный ГАЗ-66П образца 1958 года
4х4, седельный тягач, по двигателю, шасси и кабине капотного типа унифицирован с опытным ГАЗ-52Ф,
двухскатная ошиновка задних колес
информация готовится к публикации >>
|
1958
|
1958
|
Серийный базовый многоцелевой автомобиль-тягач ГАЗ-66 повышенной проходимости |
|
1964
|
1999
|
Серийный базовый многоцелевой автомобиль-тягач ГАЗ-66 (1964-1966) повышенной проходимости |
|
1964
|
1966
|
Серийный ГАЗ-66 базовый бортовой многоцелевой автомобиль-тягач повышенной проходимости (1964-1966)
|
Серийный ГАЗ-66 периода 1964-1966
4х4, базовый, бортовой или шасси для спецавтомобилей, без специальной комплектации
двигатель ЗМЗ-66 (115 л.с.), грузоподъемность 2000 кг
информация готовится к публикации >>
|
1964
|
1966
|
Серийный ГАЗ-66А бортовой многоцелевой автомобиль-тягач с лебедкой (1964-1966) |
Серийный ГАЗ-66А периода 1964-1966 с лебедкой
4х4, бортовой или шасси для спецавтомобилей, модификация с лебедкой и СРДВШ,
двигатель ЗМЗ-66 (115 л.с.), грузоподъемность 2000 кг
информация готовится к публикации >>
|
1964
|
1966
|
|
Серийный ГАЗ-66Э периода 1964-1966
4х4,бортовой или шасси для спецавтомобилей, модификация с экранированным электрооборудованием,
двигатель ЗМЗ-66Э (115 л.с.), без специальной комплектации, грузоподъемность 2000 кг
|
1964
|
1966
|
Серийный ГАЗ-66АЭ бортовой с лебедкой и экранированным электрооборудованием (1964-1966)
|
Серийный ГАЗ-66АЭ периода 1964-1966 с лебедкой
4х4, бортовой или шасси для спецавтомобилей, с лебёдкой и экранированным электрооборудованием,
двигатель ЗМЗ-66Э (115 л.с.), установлена СРДВШ, грузоподъемность 2000 кг
|
1964
|
1966
|
|
Серийный ГАЗ-66Ф шасси периода 1964-1966
4х4, шасси под специальные кузова, модификация без специальной комплектации,
двигатель ЗМЗ-66 (115 л.с.), грузоподъемность 2000 кг
|
1964
|
1966
|
Опытный десантный ГАЗ-66Б образца 1964 года без лебедки разработки 38 ОПЗ МО СССР г. Бронницы
|
Опытный ГАЗ-66Б образца 1964 года
4х4, бортовой, авиадесантный, кабина с мягким съемным брезентовым верхом,
откидные лобовая рамка с боковыми окошками и рамки стекол дверей, кабина с ранней облицовкой
информация готовится к публикации >>
|
1964
|
1964
|
Опытный трехосный бортовой ГАЗ-34 образца 1964 года, без лебедки и без СРДВШ, с ранней облицовкой
|
Опытный ГАЗ-34 образца 1964 года (первый экземпляр)
6х6, бортовой, без лебедки и СРДВШ, по кабине, мостам и колесам унифицирован с ГАЗ-66,
по сцеплению и коробке передач - с ЗИЛ-131, задней подвеске - с ЗИЛ-157К, двигатель ГАЗ-34 (140 л.с.)
информация готовится к публикации >>
|
1964
|
1965
|
Опытный трехосный бортовой ГАЗ-34 образца 1965 года, с лебедкой и СРДВШ, с ранней облицовкой
|
Опытный ГАЗ-34 образца 1965 года с лебедкой
6х6, бортовой, с лебедкой и СРДВШ, по кабине, мостам и колесам унифицирован с ГАЗ-66А,
по сцеплению и коробке передач - с ЗИЛ-131, задней подвеске - с ЗИЛ-157К, двигатель ГАЗ-34 (140 л.с.)
информация готовится к публикации >>
|
1965
|
1967
|
Опытный десантный автомобиль ГАЗ-66Б конструкции горьковского автозавода образца 1965 года без лебедки |
Опытный ГАЗ-66Б образца 1965 года
4х4, бортовой, авиадесантный, кабина с мягким съемным брезентовым верхом,
съемная передняя плоская оконная рама, съемные боковины дверей
информация готовится к публикации >>
|
1965
|
1966
|
Опытный десантный автомобиль ГАЗ-66Б конструкции горьковского автозавода образца 1965 года с лебедкой |
Опытный ГАЗ-66Б образца 1965 года с лебедкой
4х4, бортовой, авиадесантный, кабина с мягким съемным брезентовым верхом,
съемная передняя плоская оконная рама, съемные боковины дверей, СРДВШ, лебедка
информация готовится к публикации >>
|
1965
|
1966
|
Опытный трехосный бортовой ГАЗ-34 образца 1967 года, с лебедкой и СРДВШ, обновленной облицовкой
|
Опытный ГАЗ-34 образца 1967 года с лебедкой
6х6, бортовой, с лебедкой и СРДВШ, кабина с обновленной вертикальной облицовкой, унифицирован:
по сцеплению и коробке передач - с ЗИЛ-131, задней подвеске - с ЗИЛ-157К, двигатель ГАЗ-34 (140 л.с.)
информация готовится к публикации >>
|
1967
|
1967
|
Серийный базовый многоцелевой автомобиль-тягач ГАЗ-66-01 (1966-1985) повышенной проходимости |
|
1966
|
1985
|
Серийный ГАЗ-66-01 базовый бортовой многоцелевой автомобиль-тягач повышенной проходимости (1966-1985) |
Серийный ГАЗ-66-01 периода 1966-1985
4х4, базовый, бортовой или шасси для специализированных автомобилей, раннее обозначение ГАЗ-66,
двигатель ЗМЗ-66 (115 л.с.), ГУР, СРДВШ, грузоподъемность 2000 кг
информация готовится к публикации >>
|
1966
|
1985
|
Серийный ГАЗ-66-02 бортовой многоцелевой автомобиль-тягач с лебедкой (1966-1985) |
Серийный ГАЗ-66-02 периода 1966-1985 с лебедкой
4х4, модификация с лебедкой, бортовой или шасси для специализированных автомобилей,
двигатель ЗМЗ-66 (115 л.с.), ГУР, СРДВШ, грузоподъемность 2000 кг
информация готовится к публикации >>
|
1966
|
1985
|
|
Серийный ГАЗ-66-03 периода 1966-1968
4х4, модификация с экранированным электрооборудованием, без СРДВШ, без пневматической аппаратуры,
двигатель ЗМЗ-66-03 (115 л.с.), без компрессора, установлены зубчатые муфты отключения передних колес
информация готовится к публикации >>
|
1966
|
1968
|
|
Серийный ГАЗ-66-04 периода 1966-1985
4х4, модификация с экранированным электрооборудованием и СРДВШ,
двигатель ЗМЗ-66-03 (115 л.с.), бортовой или шасси для специализированных автомобилей
информация готовится к публикации >>
|
1966
|
1985
|
|
Серийный ГАЗ-66-05 периода 1966-1985 с лебедкой
4х4, модификация с экранированным электрооборудованием и СРДВШ, с лебедкой,
двигатель ЗМЗ-66-03 (115 л.с.), бортовой или шасси для специализированных автомобилей
информация готовится к публикации >>
|
1966
|
1985
|
Бурильная машина БМ-202 на серийном шасси ГАЗ-66-30 (1966-1985) |
Серийное шасси ГАЗ-66-30 периода 1966-1985
4х4, шасси с коробкой отбора мощности для самосвалов и бурильных установок,
двигатель ЗМЗ-66 (115 л.с.), ГУР, СРДВШ
информация готовится к публикации >>
|
1966
|
1985
|
|
Серийный ГАЗ-66-51 периода 1967-1985
4х4, экспортный вариант, модификация для стран с тропическим климатом, СРДВШ,
двигатель ЗМЗ-66-50 (115 л.с.), бортовой или шасси для специализированных автомобилей
информация готовится к публикации >>
|
1967
|
1985
|
|
Серийный ГАЗ-66-52 периода 1967-1985 с лебедкой
4х4, экспортный вариант, модификация с лебедкой для стран с тропическим климатом, СРДВШ,
двигатель ЗМЗ-66-50 (115 л.с.), бортовой или шасси для специализированных автомобилей
информация готовится к публикации >>
|
1967
|
1985
|
|
Серийный ГАЗ-66-54 периода 1967-1985
4х4, экспортный вариант, модификация с экранированным электрооборудованием для стран с тропическим климатом,
двигатель ЗМЗ-66-53 (115 л.с.), бортовой или шасси для специализированных автомобилей
информация готовится к публикации >>
|
1967
|
1985
|
|
Серийный ГАЗ-66-55 периода 1967-1985 с лебедкой
4х4, экспортный вариант, модификация с лебедкой и экранированным электрооборудованием для стран с тропическим климатом,
двигатель ЗМЗ-66-53 (115 л.с.), бортовой или шасси для спецавтомобилей
информация готовится к публикации >>
|
1967
|
1985
|
|
Серийный ГАЗ-66-71 периода 1967-1985
4х4, экспортный вариант, модификация для стран с умеренным климатом, СРДВШ,
двигатель ЗМЗ-66-70 (115 л.с.), бортовой или шасси для специализированных автомобилей
информация готовится к публикации >>
|
1967
|
1985
|
|
Серийный ГАЗ-66-72 периода 1967-1985 с лебедкой
4х4, экспортный вариант, модификация с лебедкой для стран с умеренным климатом, СРДВШ,
двигатель ЗМЗ-66-70 (115 л.с.), бортовой или шасси для специализированных автомобилей
информация готовится к публикации >>
|
1967
|
1985
|
|
Серийный ГАЗ-66-74 периода 1967-1985
4х4, экспортный вариант, модификация с экранированным электрооборудованием для стран с умеренным климатом,
двигатель ЗМЗ-66-73 (115 л.с.), бортовой или шасси для специализированных автомобилей
информация готовится к публикации >>
|
1967
|
1985
|
|
Серийный ГАЗ-66-75 периода 1967-1985 с лебедкой
4х4, экспортный вариант, модификация с лебедкой и экранированным электрооборудованием для стран с умеренным климатом,
двигатель ЗМЗ-66-73 (115 л.с.), бортовой или шасси для спецавтомобилей
информация готовится к публикации >>
|
1967
|
1985
|
Экспериментальный штабной фургон КПП-66 на опытном усиленном шасси ГАЗ-66-32 (1973) |
Опытное шасси ГАЗ-66-32 образца 1973 года
4х4, дорабанное и усиленной шасси для установки особого герметизированного кузова-фургона КПП-66,
двигатель ГАЗ-41 (140 л.с.), предназначен для работы в условиях зараженной местности
информация готовится к публикации >>
|
1973
|
1973
|
Опытный бортовой ГАЗ-66-06 образца 1975 г. улучшеной комфортабельности |
Опытный ГАЗ-66-06 образца 1975 года
4х4, модернизированный вариант ГАЗ-66-01 улучшенной комфортабельности за счет дистанционного управления
КПП с рычагом на капоте, с травмобезопасной панелью, улучшенной шумо- и теплоизоляцией
информация готовится к публикации >>
|
1975
|
1975
|
Опытный бортовой ГАЗ-66С с лебедкой для работы в условиях Крайнего Севера (1977-1979) |
Опытный ГАЗ-66С (ГАЗ-66-92) образца 1977 года с лебедкой
4х4, модификация на базе ГАЗ-66-02, бортовой с лебедкой для работы в условиях Крайнего Севера,
оснащался дополнительным оборудованием для эксплуатации при низких температурах
информация готовится к публикации >>
|
1977
|
1979
|
Серийный базовый многоцелевой автомобиль-тягач ГАЗ-66-11 (1985-1996) повышенной проходимости |
|
1985
|
1989
|
Серийный модернизированный автомобиль-тягач ГАЗ-66-11 высокой проходимости периода 1985-1996 |
Серийный ГАЗ-66-11 периода 1985-1996
4х4, базовый, модернизированный, бортовой или шасси для специализированных автомобилей,
двигатель ЗМЗ-66-06 (120 л.с.), двухконтурная тормозная система, ГУР, СРДВШ, грузоподъемность 2000 кг
информация готовится к публикации >>
|
1985
|
1996
|
Серийный модернизированный автомобиль-тягач ГАЗ-66-12 (1985-1996) с лебедкой |
Серийный ГАЗ-66-12 периода 1985-1996 с лебедкой
4х4, модификация с лебедкой, бортовой или шасси для специализированных автомобилей,
двигатель ЗМЗ-66-06 (120 л.с.), ГУР, СРДВШ, грузоподъемность 2000 кг
информация готовится к публикации >>
|
1985
|
1996
|
|
Серийный ГАЗ-66-14 периода 1985-1996
4х4, модификация с экранированным электрооборудованием, СРДВШ,
двигатель ЗМЗ-66-06 (120 л.с.), бортовой или шасси для специализированных автомобилей
информация готовится к публикации >>
|
1985
|
1996
|
|
Серийный ГАЗ-66-15 периода 1985-1996 с лебедкой
4х4, серийный, модификация с лебедкой и экранированным оборудованием, СРДВШ,
двигатель ЗМЗ-66-06 (120 л.с.), бортовой или шасси для специализированных автомобилей
информация готовится к публикации >>
|
1985
|
1996
|
|
Серийный ГАЗ-66-61 периода 1985-1991
4х4, экспортный вариант, модификация для стран с тропическим климатом, СРДВШ,
двигатель ЗМЗ-66-60 (120 л.с.), бортовой или шасси для специализированных автомобилей
информация готовится к публикации >>
|
1985
|
1991
|
|
Серийный ГАЗ-66-62 периода 1985-1991 с лебедкой
4х4, экспортный вариант, модификация с лебедкой для стран с тропическим климатом, СРДВШ,
двигатель ЗМЗ-66-60 (120 л.с.), бортовой или шасси для специализированных автомобилей
информация готовится к публикации >>
|
1985
|
1991
|
|
Серийный ГАЗ-66-64 периода 1985-1991
4х4, экспортный вариант, модификация с экранированным электрооборудованием для стран с тропическим климатом,
двигатель ЗМЗ-66-63 (120 л.с.), бортовой или шасси для специализированных автомобилей
информация готовится к публикации >>
|
1985
|
1991
|
|
Серийный ГАЗ-66-65 периода 1985-1991 с лебедкой
4х4, экспортный вариант, модификация с лебедкой и экранированным электрооборудованием для стран с тропическим климатом,
двигатель ЗМЗ-66-63 (120 л.с.), бортовой или шасси для спецавтомобилей
информация готовится к публикации >>
|
1985
|
1991
|
|
Серийный ГАЗ-66-81 периода 1985-1991
4х4, экспортный вариант, модификация для стран с умеренным климатом, СРДВШ,
двигатель ЗМЗ-66-80 (120 л.с.), бортовой или шасси для специализированных автомобилей
информация готовится к публикации >>
|
1985
|
1991
|
|
Серийный ГАЗ-66-82 периода 1985-1991 с лебедкой
4х4, экспортный вариант, модификация с лебедкой для стран с умеренным климатом, СРДВШ,
двигатель ЗМЗ-66-80 (120 л.с.), бортовой или шасси для специализированных автомобилей
информация готовится к публикации >>
|
1985
|
1991
|
|
Серийный ГАЗ-66-84 периода 1985-1991
4х4, экспортный вариант, модификация с экранированным электрооборудованием для стран с умеренным климатом,
двигатель ЗМЗ-66-83 (120 л.с.), бортовой или шасси для специализированных автомобилей
информация готовится к публикации >>
|
1985
|
1991
|
|
Серийный ГАЗ-66-85 периода 1985-1991 с лебедкой
4х4, экспортный вариант, модификация с лебедкой и экранированным электрооборудованием для стран с умеренным климатом,
двигатель ЗМЗ-66-83 (120 л.с.), бортовой или шасси для спецавтомобилей
информация готовится к публикации >>
|
1985
|
1991
|
Серийный бортовой ГАЗ-66-92 с лебедкой для работы в условиях Крайнего Севера (1987-1995)
|
Серийный ГАЗ-66-92 периода 1985-1995 с лебедкой
4х4, модификация на базе ГАЗ-66-12, бортовой или шасси для работы в условиях Крайнего Севера,
оснащен дополнительным оборудованием для эксплуатации при низких температурах
информация готовится к публикации >>
|
1987
|
1995
|
Серийный базовый многоцелевой модернизированный автомобиль-тягач ГАЗ-66-16 (1991-1993) |
|
1989
|
1999
|
Опытный модернизированный бортовой автомобиль-тягач ГАЗ-66-16 образца 1989 года повышенной грузоподъемности |
Опытный ГАЗ-66-16 образца 1989 года
4х4, модернизированный бортовой автомобиль-тягач, грузовая платформа с ровным полом типа ГАЗ-3301,
двигатель ЗМЗ-513.10 (125 л.с.), ГУР, СРДВШ, грузоподъемность 2300 кг
информация готовится к публикации >>
|
1989
|
1990
|
Серийный модернизированный бортовой автомобиль-тягач ГАЗ-66-16 повышенной грузоподъемности (1991-1993) |
Серийный ГАЗ-66-16 периода 1991-1993
4х4, базовый, модернизированный бортовой или шасси для специализированных автомобилей,
двигатель ЗМЗ-513.10 (125 л.с.), ГУР, СРДВШ, грузоподъемность 2300 кг
информация готовится к публикации >>
|
1991
|
1993
|
Серийный модернизированный бортовой автомобиль-тягач ГАЗ-66-17 с лебедкой (1991-1993) |
Серийный ГАЗ-66-17 периода 1991-1993 с лебедкой
4х4, модификация с лебедкой, бортовой или шасси для специализированных автомобилей,
двигатель ЗМЗ-513.10 (125 л.с.), ГУР, СРДВШ, грузоподъемность 2300 кг
информация готовится к публикации >>
|
1991
|
1993
|
|
Серийный ГАЗ-66-18 периода 1991-1993
4х4, модификация с экранированным электрооборудованием, грузоподъемность 2300 кг,
двигатель ЗМЗ-513.10 (125 л.с.), бортовой или шасси для специализированных автомобилей
информация готовится к публикации >>
|
1991
|
1993
|
Серийный бортовой ГАЗ-66-19 с экранированным электрооборудованием и лебедкой (1991-1993) |
Серийный ГАЗ-66-19 периода 1991-1993 с лебедкой
4х4, модификация с лебедкой и экранированным электрооборудованием, грузоподъемность 2300 кг,
двигатель ЗМЗ-513.10 (125 л.с.), бортовой или шасси для специализированных автомобилей
информация готовится к публикации >>
|
1991
|
1993
|
|
Опытный ГАЗ-66-11Д (ГАЗ-66-16Д) образца 1991 года
4х4, бортовой, макетный образец с турбодизелем ГАЗ-5441 (мощность перенастраивалась при испытании),
ГУР, СРДВШ, другая система отопления, электрооборудование 24 вольт, грузоподъемность 2300 кг
информация готовится к публикации >>
|
1991
|
1991
|
|
Серийный ГАЗ-66-21 периода 1992-1993
4х4, бортовой, модификация с усиленной рамой, деревянной грузовой платформой увеличенного размера,
двигатель ЗМЗ-513.10 (125 л.с.), двухскатная ошиновка задних колес, грузоподъемность 3500 кг
информация готовится к публикации >>
|
1992
|
1993
|
Опытный бортовой ГАЗ-66-22 образца 1992 года с двухскатной ошиновкой, деревянной платформой и лебедкой |
Серийный ГАЗ-66-22 периода 1992-1993 с лебедкой
4х4, бортовой, модификация с лебедкой и усиленной рамой, грузовая платформа типа ГАЗ-3307,
двигатель ЗМЗ-513.10 (125 л.с.), двухскатная ошиновка задних колес, грузоподъемность 3500 кг
информация готовится к публикации >>
|
1992
|
1993
|
Первый макетный образец самосвала ГАЗ-САЗ-3532 (ГАЗ-САЗ-3511) на базе шасси ГАЗ-66-31 образца 1992 года |
Серийное шасси ГАЗ-66-31 периода 1992-1993
4х4, шасси для специализированных автомобилей (самосвалов и пр.), двускатная ошиновка задних колёс,
двигатель ЗМЗ-513.10 (125 л.с.), грузоподъемность шасси 3960 кг, запасное колесо за кабиной
информация готовится к публикации >>
|
1992
|
1993
|
Серийный ГАЗ-66-41 с безнаддувным дизелем ГАЗ-544.10 (1993-1995) |
Серийный ГАЗ-66-41 периода 1993-1995
4х4, бортовой, модификация с дизелем ГАЗ-544.10 (85 л.с.), грузовая платформа типа ГАЗ-66-16,
ГУР, СРДВШ, возможна установка лебедки, грузоподъемность 2300 кг
информация готовится к публикации >>
|
1993
|
1995
|
Опытный образец ГАЗ-66-40 с наддувным дизелем ГАЗ-5441.10 (1993 год) |
Опытный ГАЗ-66-40 образца 1993 года с лебедкой
4х4, бортовой, модификация с турбодизелем ГАЗ-5441.10 (4,16 л, 116 л.с.), лебедка,
ГУР, СРДВШ, грузовая платформа типа ГАЗ-66-16, грузоподъемность 2300 кг
информация готовится к публикации >>
|
1993
|
1995
|
Серийный ГАЗ-66-40 с наддувным дизелем ГАЗ-5441.10 (1995-1997) |
Серийный ГАЗ-66-40 периода 1995-1997
4х4, бортовой, модификация с турбодизелем ГАЗ-5441.10 (4,16 л, 116 л.с.),
ГУР, СРДВШ, возможна установка лебедки, грузоподъемность 2300 кг
информация готовится к публикации >>
|
1995
|
1997
|
Опытный плавающий восьмиколесный ГАЗ-44 семейство "Универсал-1" образца 1972 года (создано 2 экземпляра) |
Опытный ГАЗ-44 образца 1972 года семейство "Универсал-1"
8х8, плавающий транспортер с рамно-несущим цельнометаллическим водоизмещающим корпусом,
двигатель ГАЗ-41 (140 л.с.), затем ЯМЗ-740 (210 л.с.), создан на базе агрегатов ГАЗ-4905 (БТР-70)
подробнее >>
|
1972
|
1972
|
Опытный полноприводный ГАЗ-3301 с грузовой платформой типа ГАЗ-66, 1974 г. |
Опытный ГАЗ-3301 образца 1974 года
4х4, угловатая более просторная кабина нового образца, грузовая платформа от ГАЗ-66,
двигатель ЗМЗ-41 (140 л.с.) от БРДМ-2, усиленные мосты типа БРДМ-2 с герметичными тормозами
подробнее >>
|
1974
|
1978
|
Опытный полноприводный ГАЗ-3301 с новой грузовой платформой и новой кабиной (1979-1987) |
Опытный ГАЗ-3301 образца 1979 года
4х4, просторная кабина над двигателем нового образца с улучшеной эргономикой,
дизель ГАЗ-542.10 (125 л.с.) с воздушным охлаждением, грузоподъемность 2500 кг
информация готовится к публикации >>
|
1979
|
1987
|
Опытный образец капотного ГАЗ-3307П с двухскатной ошиновкой задних колес, 1993 год |
Опытный ГАЗ-3307П образца 1993 года
4х4, кабина капотного типа от ГАЗ-3307, металлическая грузовая платформа типа ГАЗ-66-16
двухскатная ошиновка задних колес, создан в одном экземпляре
информация готовится к публикации >>
|
1993
|
1993
|
|
Опытный ГАЗ-3309П образца 1995 года
4х4, рама, органы управления, кабина капотного типа от ГАЗ-3309,
дизель ГАЗ-5441.10 (116 л.с.), трансмиссия и металлическая грузовая платформа от ГАЗ-66-40
информация готовится к публикации >>
|
1995
|
1996
|
Опытный образец капотного ГАЗ-33097 "Садко" с дизелем ГАЗ-5441.10, 1997 год |
Серийный ГАЗ-33097 "Садко" периода 1997-1998
4х4, создан на базе ГАЗ-66-40, кабина капотного типа ГАЗ-3307, лебедка по требованию заказчика,
дизель ГАЗ-5441.10 (116 л.с.), дифференциал кулачкового типа, ГУР, СРДВШ
информация готовится к публикации >>
|
1997
|
1998
|
Серийный полноприводный капотный ГАЗ-3308 "Садко" |
|
1998
|
н.в.
|
Серийный полноприводный ГАЗ-3308 "Садко" (1998 - н.в.) с бензиновым двигателем |
Серийный ГАЗ-3308 "Садко" периода 1998 - н.в.
4х4, базовый, односкатная ошиновка всех колес, ГУР, СРДВШ, колесная база 3770 мм,
бензиновый двигатель, дифференциал кулачкового типа, возможна установка лебедки
информация готовится к публикации >>
|
1998
|
н.в.
|
Серийный полноприводный ГАЗ-33081 "Садко" (1998 - н.в.) с дизельным двигателем |
Серийный ГАЗ-33081 "Садко" периода 1998 - н.в.
4х4, модификация с дизельным двигателем, односкатная ошиновка колес, ГУР, СРДВШ,
колесная база 3770 мм, дифференциал кулачкового типа, возможна установка лебедки
информация готовится к публикации >>
|
1998
|
н.в.
|
Опытный ГАЗ-33082 "Садко" образца 1999 года с турбодизелем ГАЗ-562 (Р6; 3,2 л; 150 л.с.) |
Опытный ГАЗ-33082 "Садко" образца 1999 года
4х4, модификация с турбодизелем ГАЗ-562 (150 л.с.), ГУР, СРДВШ, КПП-5,
колесная база 3770 мм, дифференциал кулачкового типа, возможна установка лебедки
информация готовится к публикации >>
|
1999
|
2001
|
Опытный полноприводный ГАЗ-33083 "Земляк" с двухскатной ошиновкой задних колес |
Опытный ГАЗ-33083 "Земляк" образца 1999 года
4х4, модификация с бензиновым двигателем ЗМЗ-511.10 (125 л.с.) и двухскатной ошиновкой задних колес,
ГУР, КПП-4, отсутствует СРДВШ, грузоподъемность 4000 кг, бортовой или шасси для спецавтомобилей
информация готовится к публикации >>
|
1999
|
1999
|
Серийный полноприводный ГАЗ-33085 "Земляк" с двухскатной ошиновкой задних колес |
Серийный ГАЗ-33085 "Садко" периода 2001 - н.в.
4х4, модификация с бензиновым двигателем ЗМЗ-5233.10 (130 л.с.) и двухскатной ошиновкой задних колес,
ГУР, КПП-5, отсутствует СРДВШ, грузоподъемность 4000 кг, бортовой или шасси для спецавтомобилей
информация готовится к публикации >>
|
2001
|
н.в.
|
Серийный полноприводный ГАЗ-33086 "Земляк" с двухскатной ошиновкой задних колес |
Серийный ГАЗ-33086 "Садко" периода 2001 - н.в.
4х4, модификация с дизелем ММЗ Д-245.7Е2 (122 л.с.) и двухскатной ошиновкой задних колес,
ГУР, КПП-5, отсутствует СРДВШ, грузоподъемность 4000 кг, бортовой или шасси для спецавтомобилей
информация готовится к публикации >>
|
2001
|
н.в.
|
Опытный ГАЗ-3308 "Егерь" образца 2000 года с двухрядной пятиместной кабиной и кузовом типа "пикап" |
Опытный ГАЗ-3308 "Егерь" образца 2000 года
4х4, двухрядная пятиместная кабина, ГУР, дифференциал кулачкового типа, колесная база 3770 мм,
турбодизель ГАЗ-562 (150 л.с.), металлическая грузовая платформа с гладкими бортами типа "пикап"
информация готовится к публикации >>
|
2000
|
2000
|
Серийный ГАЗ-3325 "Егерь II" |
|
2001
|
н.в.
|
Серийный ГАЗ-3325 "Егерь II" с бензиновым двигателем и двухрядной пятиместной кабиной (2001 - н.в.) |
Серийный ГАЗ-3325 "Егерь II" периода 2001 - н.в.
4х4, стандартная колесная база 3770 мм, модификация с бензиновым двигателем и двухрядной кабиной,
ГУР, СРДВШ, дифференциал кулачкового типа, возможна установка лебедки
информация готовится к публикации >>
|
2001
|
н.в.
|
|
Серийный ГАЗ-3325 "Егерь II" периода 2001 - н.в.
4х4, укороченная колесная база 3300 мм, модификация с бензиновым двигателем и двухрядной кабиной,
ГУР, СРДВШ, дифференциал кулачкового типа, возможна установка лебедки
информация готовится к публикации >>
|
2001
|
н.в.
|
Серийный ГАЗ-3325 "Егерь II" с бензиновым двигателем и двухрядной кабиной, удлиненная колесная база 4400 мм (2001 - н.в.) |
Серийный ГАЗ-3325 "Егерь II" периода 2001 - н.в.
4х4, удлиненная колесная база 4400 мм, модификация с бензиновым двигателем и двухрядной кабиной,
ГУР, СРДВШ, дифференциал кулачкового типа, возможна установка лебедки
информация готовится к публикации >>
|
2001
|
н.в.
|
Серийный ГАЗ-33251 "Егерь II" с дизелем и двухрядной кабиной, стандартная колесная база 3770 мм (2001 - н.в.) |
Серийный ГАЗ-33251 "Егерь II" периода 2001 - н.в.
4х4, стандартная колесная база 3770 мм, модификация с дизелем и двухрядной пятиместной кабиной,
ГУР, СРДВШ, дифференциал кулачкового типа, возможна установка лебедки
информация готовится к публикации >>
|
2001
|
н.в.
|
Серийный ГАЗ-33251 "Егерь II" с дизелем и двухрядной кабиной, укороченная колесная база 3300 мм (2001 - н.в.) |
Серийный ГАЗ-33251 "Егерь II" периода 2001 - н.в.
4х4, укороченная колесная база 3300 мм, модификация с дизелем и двухрядной пятиместной кабиной,
ГУР, СРДВШ, дифференциал кулачкового типа, возможна установка лебедки
информация готовится к публикации >>
|
2001
|
н.в.
|
Серийный ГАЗ-33251 "Егерь II" с дизелем и двухрядной кабиной, удлиненная колесная база 4400 мм (2001 - н.в.) |
Серийный ГАЗ-33251 "Егерь II" периода 2001 - н.в.
4х4, удлиненная колесная база 4400 мм, модификация с дизелем и двухрядной пятиместной кабиной,
ГУР, СРДВШ, дифференциал кулачкового типа, возможна установка лебедки
информация готовится к публикации >>
|
2001
|
н.в.
|
|
КОНТАКТЫ
|
|
Емейл:
voentruck@gmail.com
voengruzovik@gmail.com
| |
|
|