Опытный образец ГАЗ-63 (№ проба гк 05-26) выпуска марта 1939 г. Вид справа
Опытный бортовой ГАЗ-63 (№ проба гк 05-26) образца 1939 г. Вид спереди
Опытный бортовой ГАЗ-63 (№ проба гк 05-26) образца 1939 г. Вид сзади
Опытный бортовой ГАЗ-63 (№ проба гк 05-26) образца 1939 г. Вид сбоку справа
Опытный бортовой ГАЗ-63 (№ проба гк 05-26) образца 1939 г. во время испытаний
|
|
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Описание
|
Двухосный грузовой автомобиль с приводом на все колеса изготовлен на базе нового автомобиля ГАЗ-51
| |
Назначение
|
Предназначается для использования в Красной Армии как автомобиль повышенной грузоподъемности и проходимости взамен ГАЗ-АА
| |
Производитель
|
Горьковский автомобильный завод имени В.М.Молотова
| |
Года выпуска
|
Начало работ - апрель 1938 года
Ходовой образец собран - март 1939 года (на два месяца раньше ГАЗ-51)
| |
Количество произведенных экземпляров, шт.
|
Один
| |
В разработке автомобиля принимали участие:
|
руководитель группы - Музюкин Петр Иванович,
главный конструктор ГАЗа - Липгарт Андрей Александрович,
ведущий конструктор спецтехотдела - Грачев Виталий Андреевич
| |
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Грузоподъемность, кг:
- на шоссе
- на проселке
|
2000
1500
| |
Вес груженого автомобиля (полная масса) на проселке, кг
|
3940
| |
Вес порожнего автомобиля (снаряженная масса), кг
|
2440
| |
Распределение массы с грузом 1500 кг, кг:
- на передний мост
- на задний мост
|
1250 (31,7%)
2690 (68,3%)
| |
Распределение массы без груза (в снаряженном состоянии), кг:
- на передний мост
- на задний мост
|
1215 (49,8%)
1225 (50,2%)
| |
Отношение полезной нагрузки к весу автомобиля (коэффициент тары):
- на шоссе
- на проселке
|
0,82
0,65
| |
Максимальная скорость на шоссе, км/ч
|
80,6
| |
Средняя скорость, км/ч:
- на шоссе
- на проселке
|
39,8
18,1
| |
Расход топлива, л/100 км:
- на шоссе
- на проселке
|
23,4
39,5
| |
Удельная мощность автомобиля, л.с./т
|
19,3
| |
Емкость бензобаков, л
|
100
| |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм
|
около 5200
| |
Ширина, мм
|
н/д
| |
Высота, мм
|
н/д
| |
Колея передних колес, мм
|
1490
| |
Колесная база, мм
|
3300
| |
ДВИГАТЕЛЬ
Модель
|
Dodge D5
| |
Тип
|
рядный, четырехтактный, бензиновый, карбюраторный, нижнеклапанный, жидкостного охлаждения
| |
Число цилиндров
|
6
| |
Диаметр цилиндров и ход поршня, дюйм (мм)
|
3 1/4 (82,55) х 43/8 (111,1)
| |
Рабочий объем цилиндров, см3
|
3560
| |
Мощность двигателя, л.с.
|
76
| |
Сухая масса, кг
|
310
| |
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Сцепление
|
однодисковое, сухое
| |
Коробка передач
|
механическая, четырехступенчатая
| |
Раздаточная коробка
|
механическая со встроенным демультипликатором, который имеет четыре положения включения:
1 - "включен только задний мост",
2 - "включены (жестко) оба моста",
3 - "нейтраль" (передача мощности колесам отсутствует),
4 - "оба моста включены через демультипликатор"
| |
Передаточное отношение раздаточной коробки
|
1,82 : 1
| |
Передаточное отношение главной передачи
|
6,67 : 1
| |
Передний мост
|
Новой оригинальной конструкции с картером типа ГАЗ-АА.
В ступицах применены нерегулируемые шариковые и роликовые подшипники
| |
Тип шарниров равных угловых скоростей переднего моста
|
Рцеппа
| |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ
Колеса передние
|
дисковые, одинарные
| |
Колеса задние
|
дисковые, спаренные
| |
Размер и тип шин, дюйм
|
7,00 - 20 импортные с протектором типа "Grount Grip"
| |
Тип кабины
|
ГАЗ-АА, закрытая, двухместная
| |
Оперение
|
Обтекаемый капот типа ГАЗ-АА, радиатор увеличенного объема, крылья с фарами и подфарниками типа легкового ГАЗ-М1 с расширенными
колесными арками
| |
|
|
КОНТАКТЫ
|
|
Емейл:
voentruck@gmail.com
voengruzovik@gmail.com
| |
|
|