Меню
 
СПРАВОЧНИК
ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ по 2010 год
   СЕГОДНЯ: 
 
 
 
ГЛАВНАЯ >> ГРУЗОВЫЕ ЗИС/ЗИЛ >> ЗИС-150А образца 1944 года
АВТОМОБИЛИ ЗИС/ЗИЛ

ШАССИ

54. Карданная передача
Состоит из трех валов: переднего, заднего и промежуточного. Передний карданный вал взаимозаменяем с задним карданным валом. Карданные сочленения игольчатого типа
55. Задний мост. Тип
Картер типа "банджо"
55.1. Главная передача
Двойная - одна пара конических шестерен со спиральным зубом и одна пара цилиндрических шестерен со спиральным зубом
55.2. Передаточное отношение главной передачи (стандарт)
7,63
55.3. Дифференциал
Конический с 4 сателлитами
55.4. Полуоси
Полностью разгруженны
55.5. Передача толкающих усилий и восприятие реактивного крутящего момента
Рессорами
56. Передний мост. Тип
Ведущий, управляемый, с шарнирами типа "Рцеппа"
56.1. Картер переднего моста
Кованный из трубы
56.2. Главная передача, дифференциал, картер дифференциала
Одинаковые с задним мостом
56.3. Полуоси
Полностью разгруженны
56.4. Передача толкающих усилий и восприятие реактивного крутящего момента
Рессорами
57. Рулевое управление
Расположено с левой стороны шасси
57.1. Тип рулевого механизма
Червяк и кривошип с роликом
57.2. Передаточное отношение (максимальное на прямой)
24 : 1
57.3. Рулевое колесо
Из пластмассы на металлическом каркасе
58. Рама
Штампованная из листовой нормализованной стали марки 25. Имеет сзади буферы
59. Буксирный прибор
Пружинный с прицепным крюком с замочной щеколдой. Спереди установлены два буксировочных крюка
60. Рессорная подвеска
4 продольных, полуэллиптических рессоры - две передних и две задних, на задних рессорах установлены дополнительные рессоры
61. Тормозы
61.1. Тип ножных тормозов
Колодочный на все четыре колеса
61.2. Привод ножных тормозов
Пневматический, тормозной кран приводится в действие от ножной педали
61.3. Тип ручного тормоза
Центральный, ленточный, расположен на раздаточной коробке
Колесные диски
Типа ЗИС-15, экспериментальные,
с плоскими бандажами под 8 шпилек с двумя окнами
1
62. Колеса и шины
Съемные, дисковые, со съемными бортовыми кольцами
62.1. Крепление колес
На 8 шпильках гайками со сферической опорной поверхностью
62.2. Число колес на передней оси
Нормально - 2, возможно ставить четыре колеса для повышения проходимости
62.3. Число колес на задней оси
4
62.4. Запасное колесо с шиной
2
62.5. Крепление запасных колес
На раме, между платформой и кабиной
62.6. Шины
Баллон размером 9.00 х 20"
62.7. Давление в шинах, атм
4
63. Радиатор водяной
Пластинчатый.
Оборудован шторкой и защищен ограждающей решеткой
64. Радиатор масляный
Ставится по особому требованию. Трубчатый, змеевиком, расположен впереди водяного радиатора
65. Кабина. Тип
Закрытая, двухдверная, трехместная, цельнометаллическая
65.1. Оборудование кабины
Стеклоочиститель
65.2. Стекла
Триплекс полированные
65.3. Вентиляция кабины
Переднее стекло поворачивается на осях, дверные стекла подъемные, в торпедо вделана откидная дверка для вентиляции
65.4. Сиденье и спинка
Пружинные,обшиты дермантином. Спинка и сиденье переставные
66. Платформа (стандарт)
Деревянная с 4 бортами.
Задний и боковые борта откидные, доски бортов из прочного дерева, изготовлены в шпунт и снабжены прочной оковкой, подвешиваются на стальных петлях
66.1. Внутренние размеры платформы (номинальные), мм
        длина
        ширина
        высота

3155
2250
600
67. Электрооборудование автомобиля
67.1. Аккумулятор
6-ти вольтовый, емкостью 150 амперчасов
67.2. Освещение
2 фары, 2 подфарника. Задний фонарь со стопсигналом
67.3. Приборы
Переключатель света, включатель стопсигнала, сигнал, кнопка сигнала, амперметр, спидометр, манометр для масла, термометр, стеклоочиститель
68. Оборудование автомобиля
Автомобиль снабжается полным комплектом шоферского инструмента, домкратом на 5 тонн, подкладными досками к нему, шлангом для накачки шин, переносной лампой.
По особому требованию автомобиль снабжается цепями противоскольжения, буксировочным троссом, шанцевым инструментом
69. Нормальный расход бензина с октановым чилом не менее 66
Не должен превышать 40 литров на 100 км для автомобиля с нагрузкой 3,5 тонны на прямом горизонтальном участке сухого гладкого шоссе с подъемами не более 1,5% на скорости 30-40 км/ч в летнее время. Карбюратор должен быть отрегулирован на максимальную экономичность

КОНТАКТЫ

Емейл:

voentruck@gmail.com

voengruzovik@gmail.com


 
Статистика
2008 - 2024     Поддержка в создании и развитии проекта: Магазин масштабных моделей MM93.RU
При копировании и использовании материалов ссылка на сайт обязательна