54. Карданная передача
|
Состоит из трех валов: переднего, заднего и промежуточного. Передний карданный вал взаимозаменяем с задним карданным валом.
Карданные сочленения игольчатого типа
| |
55. Задний мост. Тип
|
Картер типа "банджо"
| |
55.1. Главная передача
|
Двойная - одна пара конических шестерен со спиральным зубом и одна пара цилиндрических шестерен со спиральным зубом
| |
55.2. Передаточное отношение главной передачи (стандарт)
|
7,63
| |
55.3. Дифференциал
|
Конический с 4 сателлитами
| |
55.4. Полуоси
|
Полностью разгруженны
| |
55.5. Передача толкающих усилий и восприятие реактивного крутящего момента
|
Рессорами
| |
56. Передний мост. Тип
|
Ведущий, управляемый, с шарнирами типа "Рцеппа"
| |
56.1. Картер переднего моста
|
Кованный из трубы
| |
56.2. Главная передача, дифференциал, картер дифференциала
|
Одинаковые с задним мостом
| |
56.3. Полуоси
|
Полностью разгруженны
| |
56.4. Передача толкающих усилий и восприятие реактивного крутящего момента
|
Рессорами
| |
57. Рулевое управление
|
Расположено с левой стороны шасси
| |
57.1. Тип рулевого механизма
|
Червяк и кривошип с роликом
| |
57.2. Передаточное отношение (максимальное на прямой)
|
24 : 1
| |
57.3. Рулевое колесо
|
Из пластмассы на металлическом каркасе
| |
58. Рама
|
Штампованная из листовой нормализованной стали марки 25. Имеет сзади буферы
| |
59. Буксирный прибор
|
Пружинный с прицепным крюком с замочной щеколдой. Спереди установлены два буксировочных крюка
| |
60. Рессорная подвеска
|
4 продольных, полуэллиптических рессоры - две передних и две задних, на задних рессорах установлены дополнительные рессоры
| |
61. Тормозы
|
| |
61.1. Тип ножных тормозов
|
Колодочный на все четыре колеса
| |
61.2. Привод ножных тормозов
|
Пневматический, тормозной кран приводится в действие от ножной педали
| |
61.3. Тип ручного тормоза
|
Центральный, ленточный, расположен на раздаточной коробке
| |
Колесные диски
|
Типа ЗИС-15, экспериментальные, с плоскими бандажами под 8 шпилек с двумя окнами
| 1 |
62. Колеса и шины
|
Съемные, дисковые, со съемными бортовыми кольцами
| |
62.1. Крепление колес
|
На 8 шпильках гайками со сферической опорной поверхностью
| |
62.2. Число колес на передней оси
|
Нормально - 2, возможно ставить четыре колеса для повышения проходимости
| |
62.3. Число колес на задней оси
|
4
| |
62.4. Запасное колесо с шиной
|
2
| |
62.5. Крепление запасных колес
|
На раме, между платформой и кабиной
| |
62.6. Шины
|
Баллон размером 9.00 х 20"
| |
62.7. Давление в шинах, атм
|
4
| |
63. Радиатор водяной
|
Пластинчатый. Оборудован шторкой и защищен ограждающей решеткой
| |
64. Радиатор масляный
|
Ставится по особому требованию. Трубчатый, змеевиком, расположен впереди водяного радиатора
| |
65. Кабина. Тип
|
Закрытая, двухдверная, трехместная, цельнометаллическая
| |
65.1. Оборудование кабины
|
Стеклоочиститель
| |
65.2. Стекла
|
Триплекс полированные
| |
65.3. Вентиляция кабины
|
Переднее стекло поворачивается на осях, дверные стекла подъемные, в торпедо вделана откидная дверка для вентиляции
| |
65.4. Сиденье и спинка
|
Пружинные,обшиты дермантином. Спинка и сиденье переставные
| |
66. Платформа (стандарт)
|
Деревянная с 4 бортами. Задний и боковые борта откидные, доски бортов из прочного дерева, изготовлены в шпунт и
снабжены прочной оковкой, подвешиваются на стальных петлях
| |
66.1. Внутренние размеры платформы (номинальные), мм
длина
ширина
высота
|
3155
2250
600
| |
67. Электрооборудование автомобиля
|
| |
67.1. Аккумулятор
|
6-ти вольтовый, емкостью 150 амперчасов
| |
67.2. Освещение
|
2 фары, 2 подфарника. Задний фонарь со стопсигналом
| |
67.3. Приборы
|
Переключатель света, включатель стопсигнала, сигнал, кнопка сигнала, амперметр, спидометр, манометр для масла,
термометр, стеклоочиститель
| |
68. Оборудование автомобиля
|
Автомобиль снабжается полным комплектом шоферского инструмента, домкратом на 5 тонн, подкладными досками к нему,
шлангом для накачки шин, переносной лампой. По особому требованию автомобиль снабжается цепями противоскольжения,
буксировочным троссом, шанцевым инструментом
| |
69. Нормальный расход бензина с октановым чилом не менее 66
|
Не должен превышать 40 литров на 100 км для автомобиля с нагрузкой 3,5 тонны на прямом горизонтальном участке
сухого гладкого шоссе с подъемами не более 1,5% на скорости 30-40 км/ч в летнее время. Карбюратор должен быть
отрегулирован на максимальную экономичность
| |